...Мне все время говорят, что мой запах - это ваниль, но не приторно - сладкая, нет. Горьковатая, если быть точнее. Всю свою жизнь мне нравились такие запахи, в которых сочеталось несочетаемое: горькая ваниль, горький миндаль. Сладкое и горькое. И одно всегда должно дополнять другое. Без этого можно задохнуться сладким ароматом и отравиться горьким вкусом...

Я никогда не любил зиму. Мне нравились лишь крупные, пушистые хлопья белого снега. Ветра нет и он мягко оседает на ветвях деревьев, ложится на дорогу, дома и на машины. Под вечер температура должна хоть немного опуститься, чтобы хоть на мгновение задержать эту красоту. Снежинки на ресницах и волосах, на теплом шарфе и пальто. Они ложатся на холодные пальцы и тают, оставляя кристальные капельки...

Скоро Новый Год. Это я узнал от тебя. В этом декабре зима не торопится порадовать нас снегом. С самого утра льет дождь и в лужах отражается лишь серое небо. Я удивляюсь: Новый Год? Но воздух влажный и чуть прохладный. Гирлянды огоньков одиноко светятся в тусклых витринах, а туи и елки стоят в кадках около кафе, небрежно прислонившись мокрыми ветками с каменным стенам.
Новый Год... Это ведь когда лужи сковал лед, и светло от белого покрывала зимы. Это когда в воздухе пахнет хвоей а синее небо поддерживают яркие огни города.

Ты достаешь из сумки небольшое оранжевое солнышко и начитаешь медленно сдирать кожуру. Она падает прямо на черный асфальт, в грязь.
Твои губы пахнут мандаринами, когда ты целуешь меня на прощанье и развернувшись, уходишь...

В моей ладони лежит нетронутый, очищенный тобой мандарин. Мне кажется, что он светится. Я медленно разделяю его на дольки и ем. Кисло - сладкий сок слегка щиплет язык.
Осталась последняя. Такая приторно сладкая и... Горькой мандариновой косточкой вместе со сладким соком ароматной мякоти остается у меня на губах этот вечер.
Раскрыв зонт, я медленно прячусь под ним от дождя и иду домой, автоматически слизывая эту горькую сладость.

Завтра... А завтра обещали снег.

(с) 2009