23:55

...

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Поспорили мы тут с Забини... :smirk:

Пока 50\50 :eyebrow:

Ну, люди! Определитесь уже ХД

Гы) Отрыв в 4-5 голосов^^

Вопрос: Что, по вашему мнению, хуже?...
1. Любовь без секса 
27  (55.1%)
2. Секс без любви 
22  (44.9%)
Всего:   49

@темы: отпусти меня, чудо-трава, ?.., ПЧ

Комментарии
14.09.2010 в 22:58

Ты, исполненная звёздных очей, зрящая Стихии... ты идёшь по жизни стезёю сердца... твой танец - текучая плавность вод Океана... Непостижимая как Морена, Милая как Жива, Ты Луна тысячеликая...(с)
по мне второе...
14.09.2010 в 23:16

Aut viam inveniam, aut faciam
el Draco
В данной ситуации и тому, и другому скажу нет. Ибо. Вариантов всегда более, чем два. :)
14.09.2010 в 23:17

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
black Blacks heart прости, Сири, решил не создавать вариант "кнопочка" :-D
14.09.2010 в 23:19

Aut viam inveniam, aut faciam
el Draco
Ну, дык, я просто сказал свое имхо. Хуже, чем предложенные варианты - отсутствие и секса, и любви.
14.09.2010 в 23:24

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
black Blacks heart ну, это совсем не оптимистично)
14.09.2010 в 23:40

Aut viam inveniam, aut faciam
el Draco
Потому...да здравствует секс во имя любви и любовь, скрепленная сексом! :vict:
14.09.2010 в 23:44

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
black Blacks heart ... и секс, скрепленный любовью! *воодушевленно* :lol:
14.09.2010 в 23:45

Aut viam inveniam, aut faciam
el Draco
Вот-вот, уже вижу прогресс позитива! :))))
15.09.2010 в 08:20

el Draco, да вы всё о высоком?))
Любвовь без секса - то, как живёт добрая половина человечества (и ничего, живут же как-то).
Секс без любви - то, как умирает не менее добрая половина человечества.
15.09.2010 в 09:40

Aut viam inveniam, aut faciam
Jo777
Любвовь без секса - то, как живёт добрая половина человечества (и ничего, живут же как-то).
Ой, вот, пожалуй, не соглашусь. Вы посмотрите на китайцев. Думаете, там дети рОдятся от большой любви? А в России? На любви все только держится?
Секс без любви - то, как умирает не менее добрая половина человечества.
И ту не соглашусь. ^.^ Как-никак, а секс полезен для здоровья. От него умереть нельзя. Анекдот помните? "Так я Ленина спасти мог..." Во-о-о-о-от.
15.09.2010 в 09:52

black Blacks heart, ничего, про любовь без секса поймёте годам к 40-50, а вот про секс без любви не поймёте никогда, если сами не захотите ;)
15.09.2010 в 09:58

Aut viam inveniam, aut faciam
Jo777
ничего, про любовь без секса поймёте годам к 40-50
О-о-о-о, так Вам уже за 50? Сочувствую. В смысле, что у Вас в 50 нет секса. У многих половая функция активна лет до 70.
вот про секс без любви не поймёте никогда, если сами не захотите
Я думаю, что в данном случае у каждого индивидуально. Надо быть мазохистом, чтобы пойти на секс без любви добровольно. В противном случае - это будет изнасилование.
15.09.2010 в 14:51

black Blacks heart О-о-о-о, так Вам уже за 50? Сочувствую. В смысле, что у Вас в 50 нет секса. У многих половая функция активна лет до 70.))
Надо быть мазохистом, чтобы пойти на секс без любви добровольно.
А что в вашем понимании любовь?
15.09.2010 в 15:01

Aut viam inveniam, aut faciam
Jo777
Смотря к кому. Любовь к семье и любовь к родине - это тоже любовь.
А та, что мы все имеем в виду - для каждого свое понимание. И здесь не будет ни правых, ни виноватых.
Что касается меня - у меня та самая пресловутая любовь разная: это может быть мимолетная страсть, это может быть душевная привязанность, это может быть психологическая игра, это ревность, это эмоции, это разум. Проявляется по-разному. И что касается определений: даже самые мудрые философы до сих пор не могут дать точное определение любви. Что уж говорить обо мне - одном из представителей человечества, который просто берет от жизни всё. :)
15.09.2010 в 16:04

black Blacks heart, сама скромность))
Что касается определения любви, мы разные и у каждого своё представление любви, у некоторых это чтото одно, у других это соотношение множества различных чувств. И каждый Любовь без секса и Секс без любви понимают по разному. И называть мазохистом, идущих на секс без любви добровольно не правомерно. Они ведь всего лишь "просто берут от жизни всё" ;)
15.09.2010 в 16:14

Aut viam inveniam, aut faciam
Jo777
сама скромность))
Да-да-да. Наследнику голубых кровей не положено выпендриваться. :lol::lol::lol:
И называть мазохистом, идущих на секс без любви добровольно не правомерно.
Ну, где-то в моих словах кроется и правда. Конечно, соглашусь, что не полностью (туда еще примешаны гормональный взрыв, который перебивает даже благоразумие). Однако прыгать в койку лишь только с одной целью - перепихнуться, удовлетворив свои потребности...в наше время в этом нет ничего предосудительного. Они берут от жизни все, вместе с трипаком и прочими прелестями случайных связей.
15.09.2010 в 16:16

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
*с умным видом слушает дискуссию*

black Blacks heart Да-да-да. Наследнику голубых кровей не положено выпендриваться. +1 :lol:
15.09.2010 в 16:21

Aut viam inveniam, aut faciam
el Draco
+1 :lol:
Ну, куда ж я да без стеба над собой? :))))))))
15.09.2010 в 16:27

black Blacks heart, так всё-таки они или вы тоже причисляете себя к "берущим от жизни всё"?))

Я смотрю здесь так и льётся река голубых кровей. Дайте выпендриться простому смерду :gigi:
15.09.2010 в 16:36

Aut viam inveniam, aut faciam
Jo777
так всё-таки они или вы тоже причисляете себя к "берущим от жизни всё"?))
Ложный силлогизм.
Я не говорил о том, что беру от жизни все, прыгая в койку, чтобы только перепихнуться. А именно это Вы утверждали, что таким образом "они" берут от жизни все. :)
Что касается именно меня. Мне нужен не только секс (кстати, по любви, обращаю внимание), чтобы взять от жизни все.
15.09.2010 в 17:08

black Blacks heart, силлогизм с двумя предикатами заключения, определённо ложный))
У нас с вами просто наверно понятие слова "всё" разное, но смысл понятен ;-)
15.09.2010 в 17:27

Aut viam inveniam, aut faciam
Jo777
У нас с вами просто наверно понятие слова "всё" разное, но смысл понятен
"Кончил, не кончил - три минуты" (с), в смысле, хоть где-то мы с Вами нашли консенсус. :)
15.09.2010 в 21:35

Where there's a will there's a way
Платоническая любовь - это прелестно, но без секса грустно х(
А секс сам по себе не так плох. )
15.09.2010 в 21:40

Aut viam inveniam, aut faciam
Lockhead
Платоническая любовь - это прелестно, но без секса грустно х(
Чё-то, походу, мне тут одному повезло на личном фронте...Мне и без секса с любимым человеком неплохо и не грустно, у нас столько всего при совместном времяпрепровождении, что скучать не приходится - и эмоций полный мешок, даже поделиться можем.
15.09.2010 в 21:42

Where there's a will there's a way
Да нет, вы что, я же не говорю, что без секса отношения или любовь невозможны. Просто есть же и физические потребности.
15.09.2010 в 21:49

Aut viam inveniam, aut faciam
Lockhead
Просто есть же и физические потребности.
Вот странно получается. Потребности есть, но удовлетворить сами мы их не можем. Проще довериться и открыться другому. Причем это доверие чревато многими последствиями. Правда, об этом мало кто задумывается. А еще...не знаю, сужу по себе...если я не доверяю человеку и не имею к нему хоть какую-либо привязанность, пусть даже дружескую - я не смогу переступить через себя, чтобы удовлетворить свои потребности.
15.09.2010 в 21:53

Where there's a will there's a way
black Blacks heart
А. Ну у меня с этим проще, но это все, конечно, индивидуально, вопрос щепетильный х)
15.09.2010 в 22:32

Когда ты улыбаешься, твои ангелы становятся сильнее.
А я не могу выбрать - от обоих... процессов можно получить удовольствие, а в другой день заработать депру, поэтому оно все одинаково какашечно....
15.09.2010 в 22:34

Aut viam inveniam, aut faciam
Lockhead
^.^ Да, не. Просто Сириус, видимо, родился лет на сто-сто пятьдесят позже, чем нужно.

А самое главное, обратите внимание, что Драко как истинный Слизеринец молча наблюдает за ходом мысли каждого из отметившегося. А сам не сказал ни слова. Даже в посте. Мы ж так и не узнали, каков же его вариант ответа был. ;)
16.09.2010 в 21:29

Wing stock
нет, ну надо же мнения как разделились =) 15\15