13:40

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
После принятия любого решения на выходе мы получаем совсем не то, что ожидалось в самом начале.
Весь вопрос в том, оказалась ли реальность лучше или хуже.
Ставок больше нет.




@темы: мысли вслух, img.

Комментарии
28.12.2012 в 23:56

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
Принимая решения не нужно ожидать. Ожидать вообще ничего не нужно.
29.12.2012 в 00:33

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Cosmo_lady, результат (ожидание результата) - неизбежное следствие наших решений, если они не носят характер немотивированных)
29.12.2012 в 00:41

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
el Draco, не неизбежное.
Возможно, недопонимание возникло в результате лексических значений слов.
Ожидание, в моем понимание - процесс, когда ты чего-то постоянно хочешь, придумываешь преукрашение действительности, планы на будущее в картинках.
Цель и задачи - формулировка желаемого. Только формулировка, без картинок, без процесса, без мечтаний.
29.12.2012 в 01:22

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Cosmo_lady, с этим абсолютно согласна, однако, любой выбор влечет за собой хотя бы ожидание того, что он будет правильным. не ожидая подобного, мы бы просто не выбирали, не принимали никаких решений...
29.12.2012 в 10:43

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
el Draco, =) Тоже не могу согласиться...

В гармоничной схеме, выбор - это множество вариантов действий.
Не зря говоря: всегда есть как минимум три варианта выхода из ситуации.
На самом деле еще больше.

Решение - это намерение сделать свой выбор.

Ожидания вообще тут рядом не пляшут.
Точнее пляшут, но уже как постфактум: "а правильно ли я сделала"...
Или наоборот "мешают" принять решение и сделать выбор: " а что если я испорчу все сделав так".
Да и то это сомнения и страхи.

Например: если я решила уйти от мужчины, то я решила и делаю это.
Никаких ожиданий. Понимаешь, достало :).
И я, приняв решение уйти, выбираю вариант как это сделать и делаю.
Никаких ожиданий, страхов и так далее. Времени нет на эту ерунду :)
Хотя, тут же в меня полетят камни со словами: "а как же обсудить, решить, страшно же одной" и так далее и так далее, на это я отвечу: если пойдут такие вопросы, то не было принято решение, а соответственно и решение действовать.
То есть да, ты, конечно же понимаешь, что уйдешь от него, но это может случиться попозже. Через месяц, пол года, год, три года :)
Гармонично же не тратить время.

Понимаешь да, о чем я?)
29.12.2012 в 15:22

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
Cosmo_lady, понять, понимаю, но в жизненной какофонии редко есть место 100%ной гармонии. Тем более, В гармоничной схеме, выбор - это множество вариантов действий. - не всегда мы их видим.
А пресловутый постфактум очень часто вылезает на первый план. Если бы человек всегда на все сто был бы в себе уверен, мир стал бы... утрированно говоря, механизированнее . Ибо, только иногда задумавшись над своими сомнениями и взвесив ожидания, возможно и найти другие варианты, и принять решение, которое в дальнейшем действительно окажется наиболее оптимальным, а от того и верным.
29.12.2012 в 16:23

совершенная нежность превращается в совершенное зло...
el Draco, механизированее? Вот уж не согласна)
Наоборот открываются все прекрасные жизненные фишечки и вкус к жизни огромен) Наступает то самое счастье)
Но, опять же, это мое мнение)
И все возможно.
В целом, мне нравится, что тебе нравится такой ход развития.