Пишет
Рождественское чудоАвтор: Murat OkaminНазвание: Рождественское чудоФандом: ГППейринг: ГП/ДМРейтинг: отсутствует (имха автора)
Дисклеймер: все права у мамочки Ро. Я отказываюсь. Котовару!
Размещение: ни за что! (Эксклюзивные права на размещение данного фика - только у
el Draco)
Саммари: Победитель Темного Лорда исчез. И каждый год – одно и то же. Рождество. Драко пишет письмо. И – ждет следующего Рождества. И – рождественского чуда.
Посвящение: el Draco. Говорят, в Рождество сбываются мечты.
читать дальшеЗа окном давно стемнело – зима.
Три часа дня. Пора убираться отсюда. Ненавижу свою работу.
Драко сидит в глубоком кресле и медленно потягивает горячий грог, смотря на пушистые хлопья снега за окном.
Дурацкая страна. Даже померзнуть как следует нельзя…
Остался час. И Драко гадает – повторится ли его чудо снова. Шестой год. Говорят, семь – счастливое число… Драко надеется, что сможет дождаться своих семи чудес света.
Машина плетется в веренице таких же металлических коробок. Почему столько людей на улицах? Сегодня же Рождество, что им дома не сидится? Ненавижу эту работу! Нервно барабаню по рулю. Давай же!
За полчаса бокал пустеет, руки согреваются, а ноги – мерзнут. Драко подтягивает ступни поближе, плотнее укутываясь в плед. Щелкает пальцами.
- Еще грога, - говорит он тусклым голосом появившемуся эльфу.
Останавливаю машину, иду в дом. Мне еще надо подготовиться. А времени нет… Черт, как всегда, ничего не успеваю. Я уже говорил, что ненавижу свою работу? Так, где всё? Где зеркало? Письмо? Руки дрожат. Я уничтожаю твои письма, Драко. Своими руками уничтожаю единственное свое сокровище. Кто знает, может, в следующий раз ты не захочешь писать мне?
Драко пьет грог. От него тепло. И не хочется думать. Совсем. Не хочется думать о том, почему Поттер ушел. Не от него, Драко, от всего магического мира. Победить Темного Лорда – и исчезнуть. Зачем? Зачем тогда, в то первое светлое Рождество, Драко поверил? Потому что хотел поверить – или потому, что не мог не поверить?
Я рад, что нашел Зеркало Поиска. Оно забавное. Щелкает зажигалка. Огонь облизывает бумагу, осторожно цепляясь ядовитыми зубами за ровные края. «Гарри! Думаю, я могу называть тебя так…» Медленно чернеют и опадают пеплом слова и фразы. Губы шепчут заклинание. Я смотрю в зеркало, боясь, что не увижу ничего. Боясь, что увижу что-то. Зеркальная гладь дрожит. И я лечу сквозь серый лабиринт, игра света и тени вокруг меня кружит голову. Наконец, зрение проясняется. И я вижу тебя. Драко… Ты снова один в Рождество… Так нельзя, Драко… Ты выглядишь одиноким…
Стало теплее. Внезапно. И ощущение чужого присутствия так явственно витает в воздухе… Поэтому он поверил – тогда. Поэтому он верит – до сих пор. Верит. И надеется.
- Гарри, - на выдохе.
Драко хочет, чтобы это было правдой. Драко хочет, чтобы это был Поттер. Потому что он слишком одинок. Потому что Рождество, и даже Малфой имеет право на небольшое чудо…
Ты закрываешь глаза, и я склоняюсь ближе.
Драко закрывает глаза. Он знает, что должно произойти. Он хочет этого. Касанье губ. Мягкое, осторожное, бесконечно нежное. Легкое колебание воздуха прогоняет наваждение.
- Хозяин хочет еще грога, сэр?
С минуту Драко непонимающе смотрит на эльфа.
- Да, еще грога…
Часы бьют полночь.
- С Рождеством тебя, Гарри, - Малфой салютует в пустоту.
- С Рождеством, Драко, - я слабо улыбаюсь своему отражению. Письмо догорело, я снова дома. За окном начинает темнеть. И я знаю – это последнее Рождество, что мы празднуем в одиночестве. , что вопреки всему, я действительно верю...